Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Оборудованные учебные кабинеты

  • Психолого-педагогическая
    диагностика
  • Коррекционная работа с детьми
  • Индивидуальные консультации
  • Детская мягкая мебель
  • Журнальный стол, стул
  • Стимулирующий материал для психолого-педагогического  работы с детьми
  • Игровой материал
  • Развивающие игры

Объекты для проведения практических занятий

  • Проведение образовательной деятельности с детьми в специально организованной, совместной деятельности и в режимных моментах;
  • Организация основных видов детской деятельности
  • Центры активности по основным видам деятельности.
  • Наглядный и дидактический материал для реализации образовательного процесса.
  • Образовательная деятельность по художественно-эстетическому  развитию
  • Индивидуальные занятия
  • Тематические досуги
  • Развлечения
  • Театральные представления
  • Праздники и утренники
  • Концерты детского творчества
  • Родительские собрании и прочие мероприятия для родителей

  • Музыкальный центр
  • Пианино
  • Проектор
  • Ноутбук
  • Экран
  • Телевизор
  • Зеркальный шар
  • Стулья для детей и взрослых
  • Синтезатор

Объекты спорта

  • Образовательная деятельность по физическому развитию
  • Спортивные досуги
  • Развлечения, праздники
  • Консультативная работа с родителями и воспитателями
  • Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания
  • Мини-батуты
  • Мягкие модули
  • Магнитофон 
  • атрибуты для подвижных игр

Средства обучения и воспитания

Описание материально-технического обеспечения МБДОУ № 11.

Вид  помещения

Функциональное

использование

Оснащение

Кабинет заведующего

Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями:

  • создание благоприятного психо-эмоционального климата для работников ДОУ и родителей;
  • развитие профессионального уровня педагогов;
  • просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей с проблемами в развитии
  • Нормативно-правовая документация

Методический кабинет

  • Повышение профессионального уровня педагогов
  • Организация консультаций, семинаров, педагогических советов
  • Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития
  • Выставка изделий народно-прикладного искусства
  • Библиотека педагогической
  • и методической литературы
  • Библиотека периодических изданий
  • Пособия для занятий
  • Опыт работы педагогов
  • Материалы консультаций, семинаров и семинаров-практикумов
  • Демонстрационный, раздаточный
  • материал для осуществления непосредственно образовательной деятельности
  • Иллюстративный материал
  • Изделия народных промыслов.
  • Скульптуры малых форм (глина, дерево)
  • Игрушки, муляжи, гербарии, коллекции семян растений

Групповые комнаты

  • Проведение образовательной деятельности с детьми в специально организованной, совместной деятельности и в режимных моментах;
  • Организация основных видов детской деятельности
  • Центры активности по основным видам деятельности.
  • Наглядный и дидактический материал для реализации образовательного процесса.

Спальное  помещение

  • Дневной сон
  • Гимнастика после сна
  • Спальная мебель
  • Физкультурное оборудование
  • для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики и др.

Кабинет психолога

  • Психолого-педагогическая
    диагностика
  • Коррекционная работа с детьми
  • Индивидуальные консультации
  • Детская мягкая мебель
  • Журнальный стол, стул
  • Стимулирующий материал для психолого-педагогического  работы с детьми
  • Игровой материал
  • Развивающие игры

Музыкальный зал

  • Образовательная деятельность по художественно-эстетическому  развитию
  • Индивидуальные занятия
  • Тематические досуги
  • Развлечения
  • Театральные представления
  • Праздники и утренники
  • Концерты детского творчества
  • Родительские собрании и прочие мероприятия для родителей

  • Музыкальный центр
  • Пианино
  • Проектор
  • Ноутбук
  • Экран
  • Телевизор
  • Зеркальный шар
  • Стулья для детей и взрослых
  • Синтезатор

Кабинет  музыкальных руководителей

  • Организация музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.

  • Библиотека методической литературы,
  • сборники нот музыкальные пособия, игрушки, атрибуты к музыкальным играм.
  • Музыкальный центр
  • Музыкальный центр
  • Разнообразные музыкальные инструменты для детей
  • Подборка аудио- и видеокассет с музыкальными произведениями
  • Различные виды театров
  • Ширма для кукольного театра
  • Детские и взрослые костюмы

Физкультурный зал

  • Образовательная деятельность по физическому развитию
  • Спортивные досуги
  • Развлечения, праздники
  • Консультативная работа с родителями и воспитателями
  • Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания
  • Мини-батуты
  • Мягкие модули
  • Магнитофон 
  • атрибуты для подвижных игр

Кабинет инструктора по физической

культуре

  • Организация образовательной деятельности по физическому развитию и двигательной   деятельности детей дошкольного возраста.

  • Библиотека методической литературы,
  • Периодическая литература по физическому воспитанию и здоровьесбережению дошкольников
  • Музыкальный центр
  • Подборка аудио- и видеокассет с музыкальными произведениями для проведения гимнастики, развлечений, праздников

Коридоры ДОУ

Информационно-просветительская работа с родителями и детьми, педагогическим коллективом

  • Информационный уголок
  • Выставки детского творчества
  • Наглядно-информационный материал для родителей

  • Выставки детского творчества
  • Наглядно-информационный материал по ПДД
  • Наглядно-информационный материал по правилам пожарной безопасности,

Условия питания обучающихся

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ № 11 обеспечено сбалансированное 5-ти разовое питание детей, необходимое для нормального роста и развития: завтрак, второй завтрак, обед,  полдник и ужин (в соответствие с СанПиН 2.4.1.3049-13 от15.05.2013) в соответствие с утвержденным двадцатидневным меню.

Отдельного меню для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Условия охраны здоровья обучающихся

Условия охраны здоровья

Охрана здоровья обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинское обслуживание воспитанников МАДОУ№ 11, в том числе  детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,  осуществляется краевым бюджетным учреждением здравоохранения «Красноярской городской детской поликлиникой № 8» в соответствие с заключённым договором о медицинском обслуживании и включает в себя:

  • оказание первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни;
  • прохождение воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;
  • профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в организации;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

В медицинском  блоке  оборудованы   кабинет медицинской сестры и кабинет врача, ,  изолятор,  процедурный кабинет  с соответствующим медицинским оборудованием, инструментарием, изделиями медицинского назначения и лекарственными средствами для оказания первой  неотложной помощи.

Общие санитарно-гигиеническое состояние дошкольной организации  соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: питьевой, световой, воздушный режимы поддерживаются в норме.

Достаточное внимание уделяется физкультурно-оздоровительной работе в группах. В режиме дня проводится ежедневная утренняя гимнастика, подвижные и спортивные игры, здоровьесберегающие гимнастики (дыхательная, зрительная, корригирующая, после дневного сна и др.), физкультурные занятия, спортивные праздники и развлечения, закаливающие упражнения и процедуры, релаксационные упражнения.

pdfСанитарно-эпидимеологическое заключение

pdfДоговор о медицинском обслуживании

pdfЛицензия медкабинет

pdfДоговор о передаче в безвозмездное пользование медкабинет

Доступ к информационным системам

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В учреждении имеются в наличии  4 стационарных компьютеров с возможностью доступа к сети Интернет; 13 ноутбуков – в кабинетах заведующего-1, в методическом -1, в музыкальных руководителей, кабинете учителя – логопеда и педагога-психолога, группах ДОУ.

Во всех групповых помещениях установлены телевизоры.

В методическом кабинете имеется доступ к Skype для связи с инвалидами и людьми с ограниченными возможностями здоровья.

Воспитанники МБДОУ не имеют доступа к информационным системам сети Интернет. Специального помещения (компьютерного класса) в МБДОУ № 11 нет.

Средства ИКТ

Место нахождения

Функциональное использование

Категория пользователей

   Ноутбук – 1шт.

Кабинет заведующего

Выход в Интернет, работа с отчётной документацией, электронной почтой и пр.

Заведующий МБДОУ

Персональный компьютер-1 шт

Ноутбук- 1 шт

Методический кабинет

Осуществление методической помощи педагогам; организация и проведение консультаций, семинаров, Советов педагогов; работа с отчётной документацией, электронной почтой; оформление педагогического опыта, стендовой информации; выход в Интернет; работа с сайтом ДОУ,

Заместитель заведующего по УВР,

старший воспитатель, педагоги МБДОУ

Персональный компьютер-2 шт

Кабинет заместителя заведующего по АХР

Выход в Интернет, работа с отчётной документацией, электронной почтой

Заместитель заведующего по АХР,

Кладовщик

Персональный компьютер-1 шт

Кабинет медицинский

Работа с отчётной документацией, электронной почтой

медицинская сестра, врач-педиатр

 ноутбук-3шт

Кабинет учителя –логопеда и педагога психолога, кабинет музыкальных руководителей

Подготовка к образовательной деятельности, работа с отчётной документацией

Учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальные руководители, инструктора по физической культуре

Персональный компьютер - 8 шт

Групповые помещения

Подготовка к образовательной деятельности, работа с отчётной документацией, подгрупповая работа с детьми.

воспитатели

Электронные образовательные ресурсы

Сотрудники образовательного учреждения используют в своей работе следующие электронно-образовательные ресурсы.

Доступ воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.

Образование

  • http://pedlib.ruПедагогическая библиотека 
  • http://www.logoburg.com ЛОГОБУРГ - творческое объединение логопедов. Масса интересных статей и практической информации.
  • http://psyparents.ru -Детская психология для родителей: Материалы МГППУ. Цель проекта - психолого-педагогическое просвещение родителей по проблемам обучения, воспитания и развития детей, профилактике нарушений личностного развития.
  • http://dob.1september.ru -" Газета дошкольное образование". Широкий спектр материалов учебного, воспитательного и развивающего характера для родителей и работников дошкольных образовательных и воспитательных учреждений.

Творчество, досуг детей

  • http://www.solnet.eeДетский портал
  • http://stranamasterov.ru Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.
  • http://teremoc.ru Коллекция игр, загадок, ребусов on-line и off-line и др.
  • http://playroom.com.ru Игровая комната. Материалы для организациии детского досуга. Сборник развивающих игр: кроссворды, загадки, скороговорки, перевертыши, считалки и др.
  • http://detiseti.ru/modules/myarticles/topic/25 Пальчиковые игры. Подборка описаний пальчиковых игр (игр для развития мелкой моторики) для детей от 1 года.
  • http://nachalka.info/preschool Веселые развивалки: "Учись, играй, отдыхай" Разработан ООО "Кирилл и Мефодий". Занятия по арифметике, чтению, познанию окружающего мира, ПДД и др.

Советы родителям

Информационные ресурсы и материально – техническое оснащение

  • Компьютеры – 4 шт
  • Ноутбук – 1 шт
  • Принтер – 1
  • Сканер – 1
  • МФУ- 2
  • Музыкальных центров – 8 шт
  • Магнитофоны – 7 шт
  • Телевизоры – 5 шт
  • Видеомагнитофон – 1
  • DVD –проектор – 4
  • Видеокамера  - 1
  • Проектор – 1 шт
  • Экран – 1шт
  • Рецеркуляторы (бактерицидные лампы в присутствии детей.) - 4

Библиотека

Документы отсутствуют

Оборудованные учебные кабинеты

В ДОУ имеются объекты для проведения практических занятий с  инвалидами и лицами с ОВЗ .

Специальные технические средства обучения

В МАДОУ №11  специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе МАДОУ № 11 отсутствуют

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при МАДОУ № 11 не предусмотрено

Объекты для проведения практических занятий

В ДОУ имеются объекты для проведения практических занятий с  инвалидами и лицами с ОВЗ .

Объекты спорта

Спортивный зал неоснащен специальным реабилитационным оборудованием для организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов

Библиотека

Методический кабинет используется в качестве библиотеки.

В каждой группе есть книжный уголок, к которому имеют все дети, в том числе инвалиды и дети с ОВЗ.

Средства обучения и воспитания

Электронно-образовательные ресурсы

Сотрудники образовательного учреждения используют в своей работе следующие электронно-образовательные ресурсы.

Доступ воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.

Образование

  • http://pedlib.ru Педагогическая библиотека 
  • http://www.logoburg.comЛОГОБУРГ - творческое объединение логопедов. Масса интересных статей и практической информации.
  • http://psyparents.ru-Детская психология для родителей: Материалы МГППУ. Цель проекта - психолого-педагогическое просвещение родителей по проблемам обучения, воспитания и развития детей, профилактике нарушений личностного развития.
  • http://dob.1september.ru-" Газета дошкольное образование". Широкий спектр материалов учебного, воспитательного и развивающего характера для родителей и работников дошкольных образовательных и воспитательных учреждений.

Творчество, досуг детей

  • http://www.solnet.eeДетский портал
  • http://stranamasterov.ruСтрана Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.
  • http://teremoc.ruКоллекция игр, загадок, ребусов on-line и off-line и др.
  • http://playroom.com.ruИгровая комната. Материалы для организациии детского досуга. Сборник развивающих игр: кроссворды, загадки, скороговорки, перевертыши, считалки и др.
  • http://detiseti.ru/modules/myarticles/topic/25Пальчиковые игры. Подборка описаний пальчиковых игр (игр для развития мелкой моторики) для детей от 1 года.
  • http://nachalka.info/preschoolВеселые развивалки: "Учись, играй, отдыхай" Разработан ООО "Кирилл и Мефодий". Занятия по арифметике, чтению, познанию окружающего мира, ПДД и др.

Советы родителям

Информационные ресурсы и материально – техническое оснащение

  • Компьютер – 4 шт
  • Ноутбук – 13 шт
  • Принтер – 12шт
  • Сканер –4 шт
  • МФУ- 2 шт
  • Музыкальных центров – 8 шт
  • Магнитофоны – 7 шт
  • Телевизоры –15 шт
  • Видеомагнитофон – 1 шт
  • DVD –проектор – 2 шт
  • Видеокамера  - 1 шт
  • Проектор –2 шт
  • Экран – 4 шт
  • Рецеркуляторы (бактерицидные лампы в присутствии детей.) - 17 шт
  • Интерактивна доска -1шт.

Условия питания обучающихся

В МАДОУ № 11 обеспечено сбалансированное 4-х разовое питание детей, необходимое для нормального роста и развития: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник (в соответствие с

  • СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»)
  • Методические рекомендации МР 2.4.0260-21 "Рекомендации по проведению оценки соответствия меню обязательным требованиям" (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 4 октября 2021 г.)
  • с утвержденным двадцатидневным меню.

Отдельного меню для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Условия охраны здоровья обучающихся

Конструктивные особенности здания, сданного в эксплуатацию в 1990 году, не предусматривают наличие подъемников, пандусов и других приспособлений, обеспечивающих доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, кровати и матрасы специализированного назначения в МБДОУ № 11 отсутствуют.

В соответствии с разработанным в МБДОУ № 11 и утвержденным 03.08.2021г. «Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры»:

Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)<*>

1.

Все категории инвалидов и МГН

ДУ

в том числе инвалиды:

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ВНД

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

ДУ

<*> - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов<**>

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-И (У),

ВНД (С, Г, К, О)

2

Вход (входы) в здание

ДЧ-И (У, С),

ВНД (К, О, Г)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-И (С, У),

ВНД (Г, К, О)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-И (У, С),

ВНД (К, О, Г)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И  (У), ВНД (К, О,С,Г)

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ-И (С, У),

ВНД (Г, К, О)

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ-И (У), ВНД (К, О, С, Г)

<**> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

3.4.1. Результаты обследования: территории, прилегающей к зданию (участок) в здание: МБДОУ № 11 660077 г. Красноярск, ул. Весны, 16

№ п/п

Наименование функционально- планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения и замечания

Работы по адаптации объектов

Есть/

нет

№ на фото

содержание

Значимо для инвалида (категория)

содержание

Виды работ

1

Вход с дороги к центральной калитке

есть

1,2

Отсутствует спуск для инвалидов в колясках,

Отсутствуют поручни для спуска

К, О, С, Г

Установка спуска для инвалидов с проезжей части на территорию детского сада

Текущий ремонт

ОРГ

2

Калитка

есть

1,2

Со стороны центрального входа и со стороны МБОУ СОШ 145 отсутствует возможность вызова сотрудника для инвалида –колясочника в пределах досягаемости с уровня земли

К,О

Установка кнопки вызова  сотрудника Установка визуальной информации, тактильных обозначений

в пределах досягаемости с уровня земли

Текущий ремонт

3

Территория от калитки до входа в здание

есть

3,4

Высота бордюры 10 см

отсутствует тактильная плитка по пути движения к зданию

отсутствуют места отдыха на пути движения через 100-150см, оборудованные навесами, скамьями с опорой для спины и подлокотником

все

Снизить высоту бордюр в местах пересечения тротуара с проезжей частью

оборудовать тактильной плиткой пути движения к зданию

оборудовать места отдыха на пути движения через 100-150см, оборудованные навесами, скамьями с опорой для спины и подлокотником согласно п. 5.3.1 СП 59.13330.2020

Текущий ремонт

ОРГ

4

Наличие парковочных мест для инвалидов

нет

5

Отсутствуют парковочные  места для инвалидов

К, О

Выделить места для парковки инвалидов, обозначить их соответствующими международными символами согласно ГОСТ Р 51256

Текущий ремонт

3.4.2. Результаты обследования: входа (входов) в здание: МБДОУ № 11 660077 г. Красноярск, ул. Весны, 16

№ п/п

Наименование функционально- планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения и замечания

Работы по адаптации объектов

Есть/

нет

№ на фото

содержание

Значимо для инвалида (категория)

содержание

Виды работ

1

Пандус при входе в здание

нет

К, О, С

2

Вход (тамбур) перед дверью

есть

6

Отсутствует контрастная полоса перед дверью

К, О, С

Нанести контрастную полосу перед дверью за 0.8 м до проема

Текущий ремонт

3

Дверь входная

есть

7

Отсутствуют информирующие обозначения помещений  рядом с дверью со стороны дверной ручки, дублирующиеся рельефными знаками со стороны МБОУ СОШ 145

все

Оборудование дверей информирующими обозначениями помещений рядом с дверью со стороны дверной ручки рельефными знаками со стороны МБОУ СОШ 145

Текущий ремонт

Лестничный пролет от двери на 1 этаж

8,9

Отсутствуют поручни вдоль марша лестницы

Отсутствует пандус на высоту 1 этажа

Все

К, О

Установить поручни вдоль марша лестницы в соответствии с нормативными требованиями на высоту 0,5 и 0,9 м.

Установить пандус на высоту 1 этажа

Текущий ремонт

ОРГ

3.4.3. Результаты обследования путей движения внутри здания (в том числе путей эвакуации) МБДОУ № 11 660077 г. Красноярск, ул. Весны, 16

№ п/п

Наименование функционально- планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения и замечания

Работы по адаптации объектов

Есть/

нет

№ на фото

содержание

Значи-мо для инва-лида (кате-гория)

содержание

Виды

работ

1

Коридор (зона ожидания, балкон)

есть

10, 11, 12, 13

Отсутствуют оборудованные места для лип с нарушением слуха

Отсутствие в коридоре предупредительной информации о препятствии (перед дверными проемами, входами на лестничные марши, поворотами) на расстоянии 0.6 м до объекта информации в виде визуализации контрастно-окрашенной поверхности, маячков, рифлёной поверхности

все

Оборудовать места для лиц с нарушением слуха

оборудование коридора предупредительной информацией о препятствии (перед дверными проемами, входами на лестничные марши, поворотами) на расстоянии 0.6 м до объекта информации в виде визуализации контрастно-окрашенной поверхности, маячков, рифлёной поверхности

Текущий ремонт

ОРГ

2

Лестница по пути следования детей в группы

есть

14, 15, 16

Отсутствуют поручни с двух сторон на высоте

0.5 и 0.9 м

Отсутствуют рельефные обозначения этажей на поручнях

все

Установка поручней с двух сторон на высоте

0.5 и 0.9м

Установка рельефных обозначений этажей на поручнях

Текущий ремонт

3

Пандус внутри здания

нет

4

Лифт пассажирский (или подъёмник)

нет

5

Дверь

есть

17, 18, 19, 20

Отсутствуют информирующие обозначения помещений  (групп) рядом с дверью со стороны дверной ручки, дублирующимися рельефными знаками

все

Оборудование дверей информирующими обозначениями помещения  (групп) рядом с дверью со стороны дверной ручки, дублирующимися рельефными знаками

Текущий ремонт

6

Пути эвакуации (в т.ч. зоны безопасности)

есть

нет

7

Санитарно-гигиенические помещения

есть

22, 23, 24,

Отсутствие мест крепления

костылей, тростей.

Отсутствуют поручни у раковины,

Отсутствует контрастная и тактильная направляющая к унитазу,

Отсутствует кнопка вызова персонала.

К, О, С.

Установка поручней у раковины и унитаза;

устройство креплений для костылей, тростей;

нанесение контрастной и тактильной разметки пути движения к раковине;

установка кнопки вызова персонала.

Текущий ремонт

8

Общие требования к зоне

есть

Отсутствует предупредите

льная информация о препятствии (перед дверными проемами и входами на лестницы, перед поворотами на расстоянии 0,6 м,  (в виде контрастно окрашенной поверхности, либо световых маячков, тактильная (рифлёная поверхность)

все

Оборудование коридора предупредительной информацией о препятствии (перед дверными проемами и входами на лестницы, перед поворотами на расстоянии 0.6 м до объекта информации визуальной в виде контрастно окрашенной поверхности, либо световых маячков, тактильной рифлёной поверхности.

Рекомен-дации по адаптации (вид ра-боты) <**> к пункту 4.1. Акта обследо-вания ОСИ


3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИдоступно условно

Объект признан условно доступным для инвалидов с умственными нарушениями временно недоступным, для инвалидов с нарушениями зрения, для инвалидов с патологией опорно-двигательного аппарата, с нарушениями слуха, для инвалидов, передвигающихся на креслах колясках. Пользователями услуг учреждения являются дети дошкольного возраста, передвижение которых по объекту осуществляются только в сопровождении сотрудников. В связи с этим доступность объекта может быть обеспечена при организации обучения специалистов, по оказанию необходимой квалифицированной помощи МГН (знание специфики различных групп инвалидности и влияние ее на способность передвижения внутри помещений, на прилегающих территориях; умение использовать специальную технику при оказании помощи МГН), а также выполнением следующих мероприятий.

Территория. прилегающая к зданию (участок): снизить высоту бордюр в местах пересечения тротуара с проезжей частью; выделить места для парковки инвалидов, обозначить их соответствующими международными символами; оборудовать места отдыха на пути движения через каждые 100-150см навесами, скамьями с опорой для спины и подлокотником согласно п. 5.3.1 СП 59.13330.2020

Вход в здание (главный вход, входы в группы, расположенные на первом этаже): установить пандус на высоту площадки первого этажа (п.5.1.14 СП 59.13330.2020); установить поручни вдоль марша лестницы в соответствии с нормативными требованиями на высоту 0,9м. и 0.5м. (п.5.1.13 СП 59.13330.2020); установить кнопку вызова персонала в пределах досягаемости с уровня земли.

Путь (пути) движения внутри здания: установить недостающие поручни вдоль обеих сторон маршей лестниц 0,9м. и 0,5м. (п.5.1.13 СП 59.13330.2020), п. 3.32 СНиП 35-01-2001); установка рельефных обозначений этажей на поручнях; оборудование дверей информирующими обозначениями помещений (групп) рядом с дверью со стороны дверной ручки рельефными знаками; оборудование коридора предупредительной информацией о препятствии (перед дверными проемами, входами на лестничные марши, поворотами) на расстоянии 0.6 м до объекта информации в виде визуализации контрастно-окрашенной поверхности, маячков, рифлёной поверхности.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта): оборудовать места для лип с нарушением слуха (кресла с подключением слухового аппарата не менее 5% от общего количества мест, возможно установка индукционного контура).

Санитарно-гигиенические помещения: установка поручней у раковины;

устройство креплений для костылей, тростей; нанесение контрастной и тактильной разметки пути движения к раковине и унитазу; установка кнопки вызова персонала.

Система информации на объекте: на всех структурно-функциональных зонах. начиная с прилегающей территории обеспечить своевременное получение визуальной, акустической и тактильной информации, в т.ч. с учетом потребностей инвалидов с нарушениями зрения (информационные указатели, рельефные (тактильные) полосы, малогабаритные аудиовизуальные информационно-справочные системы, и т. д.) (п. 5.1.10 СП 59.13330.2020).

Для обеспечения условной доступности объекта для инвалидов с нарушениями слуха необходимо обеспечить размещение визуальной информации на входе на территорию, в здание и организацию, сурдоперевода при оказании услуг. Организация ситуационной помощи на входе, путях движения и зоне оказания услуг с согласованием отклонений от нормативных требований некоторых элементов с представителем потребителя (ВОИ) позволит добиться условной доступности для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках.

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№ п/п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)<*>

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Текущий ремонт

2

Вход (входы) в здание

Текущий ремонт

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Текущий ремонт

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Текущий ремонт

5

Санитарно-гигиенические помещения

Текущий ремонт

6

Система информации и связи (на всех зонах)

Текущий ремонт

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Не нуждается

8

Все зоны и участки

Текущий ремонт

<*>- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Охрана здоровья обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

          Медицинское обслуживание воспитанников МБДОУ№ 11, в том числе  детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,  осуществляется краевым бюджетным учреждением здравоохранения «Красноярской городской детской поликлиникой № 8» в соответствие с заключённым договором о медицинском обслуживании и включает в себя:

  • оказание первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни;
  • прохождение воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;
  • профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в организации;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

          В медицинском  блоке  оборудованы   кабинет медицинской сестры и кабинет врача,   изолятор,  процедурный кабинет  с соответствующим медицинским оборудованием, инструментарием, изделиями медицинского назначения и лекарственными средствами для оказания первой  неотложной помощи.

          Общие санитарно-гигиеническое состояние дошкольной организации  соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: питьевой, световой, воздушный режимы поддерживаются в норме.

          Достаточное внимание уделяется физкультурно-оздоровительной работе в группах. В режиме дня проводится ежедневная утренняя гимнастика, подвижные и спортивные игры, здоровьесберегающие гимнастики (дыхательная, зрительная, корригирующая, после дневного сна и др.), физкультурные занятия, спортивные праздники и развлечения, закаливающие упражнения и процедуры, релаксационные упражнения.

Доступ к информационным системам

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

            В учреждении имеются в наличии  4 стационарных компьютеров с возможностью доступа к сети Интернет; 13 ноутбуков – в кабинетах заведующего-1, в методическом -1, в музыкальных руководителей, кабинете учителя – логопеда, педагога-психолога, группах ДОУ.

            Во всех групповых помещениях установлены телевизоры. Имеются телевизоры на лестничных маршах при входе в учреждение, в холле второго этажа.

            В методическом кабинете имеется доступ к Skype для связи с инвалидами и людьми с ограниченными возможностями здоровья.

            Воспитанники МБДОУ не имеют доступа к информационным системам сети Интернет. Специального помещения (компьютерного класса) в МБДОУ № 11 нет.

Средства ИКТ

Место нахождения

Функциональное использование

Категория пользователей

   Ноутбук – 1шт.

Кабинет заведующего

Выход в Интернет, работа с отчётной документацией, электронной почтой и пр.

Заведующий МБДОУ

Персональный компьютер-1 шт

Ноутбук- 1 шт

Методический кабинет

Осуществление методической помощи педагогам; организация и проведение консультаций, семинаров, педагогических советов; работа с документацией, электронной почтой; оформление педагогического опыта, стендовой информации; выход в Интернет; работа с сайтом ДОУ,

Заместитель заведующего по УВР,

старший воспитатель, педагоги МБДОУ

Персональный компьютер-2 шт

Кабинет заместителя заведующего по АХР

Выход в Интернет, работа с документацией, электронной почтой

Заместитель заведующего по АХР,

Кладовщик

Персональный компьютер-1 шт

Кабинет медицинский

Работа с документацией, электронной почтой

медицинская сестра, врач-педиатр

 ноутбук-3шт

Кабинеты учителя –логопеда и педагога психолога, кабинет музыкальных руководителей

Подготовка к образовательной деятельности, работа с документацией

Учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальные руководители, инструктора по физической культуре

Ноутбук - 8 шт

Групповые помещения

Подготовка к образовательной деятельности, работа с отчётной документацией, подгрупповая работа с детьми.

воспитатели

Электронные образовательные ресурсы

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie